На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пусть лучше похоронят манекен

Австралийская компания ANCAP занимается краш-тестингом автомобилей. Для популяризации этого благородного занятия мельбурнское рекламное агентство Marmalade разработало серию рекламных принтов, в которых живет и побеждает тема манекенов.

На принтах – грустные ситуации: похороны, тела в морге и прочие неприятные моменты. Однако во всех случаях вместо людей там – манекены, сходные с теми, что используются при краш-тестах автомобилей. Идея понятна: пусть лучше разбиваются манекены, чем люди. Слоган «Краш-тестинг спасает человеческие жизни» («Crash testing saves human lives»).

Следует отметить, что эта кампания очень схожа с недавней кампанией Министерства транспорта Финляндии. В ее видеороликах использовались те же образы – правда, в более «черном» контексте. Там люди, брезгующие ремнями безопасности, разбивались вместо манекенов.

Картина дня

наверх