Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Пусть лучше похоронят манекен

Пусть лучше похоронят манекен

Австралийская компания ANCAP занимается краш-тестингом автомобилей. Для популяризации этого благородного занятия мельбурнское рекламное агентство Marmalade разработало серию рекламных принтов, в которых живет и побеждает тема манекенов.

На принтах – грустные ситуации: похороны, тела в морге и прочие неприятные моменты. Однако во всех случаях вместо людей там – манекены, сходные с теми, что используются при краш-тестах автомобилей. Идея понятна: пусть лучше разбиваются манекены, чем люди. Слоган «Краш-тестинг спасает человеческие жизни» («Crash testing saves human lives»).

Пусть лучше похоронят манекен

Пусть лучше похоронят манекен

Следует отметить, что эта кампания очень схожа с недавней кампанией Министерства транспорта Финляндии. В ее видеороликах использовались те же образы – правда, в более «черном» контексте. Там люди, брезгующие ремнями безопасности, разбивались вместо манекенов.

Картина дня

наверх