В наше время все больше туристов предпочитает отправляться в дальние страны «дикарями». Мол, именно в таких условиях можно увидеть настоящую страну, а не серию рекламных плакатов и не всегда правдивых рассказов экскурсоводов. Некоторые туристические агентства уже поняли все особенности подобных подходов.
И вот уже в рекламе предлагаются туристические поездки без рекламы.В эквадорском отделении BBDO создали рекламу для местного туристического и консультационного агентства Terracenter, немного «поиграв» с использованием бренда Tide. На принте туристический автобус, проезжающий неподалеку от египетских пирамид, виден сквозь «жалюзи» из рекламы Tide.
Такой, по мнению эквадорских рекламистов, является обычная туристическая поездка – в том, что предлагают большинство агентств, больше рекламы, чем собственно путешествия. В отличии от того, что предлагает Terracenter.