На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Арсенальное» подкалывает «Клинское»?

Пивной бренд «Арсенальное» верен своим традициям – в новом рекламном 
ролике ключевыми моментами все так же остаются мужская сила, дружба и 
взаимовыручка.

В принципе, для рекламы пива это весьма эффективно, но и совершенно не оригинально.

Зато есть некая подколка в адрес конкурента: самым «слабым звеном» ролика является клин. Уж больно похоже сие на недобрый реверанс в адрес «Клинского».

Главный герой ролика, созданного агентством Young &Rubicam Moscow, в процессе распития пива поясняет друзьям, что за некоторое время до этого спасал теплоход, который начало сносить течением после того, как на причале «не выдержал клин». Подтащив его обратно, герой вместо клина поставил бутылку «Арсенального» - мол, оно-то не подведет.

Такой «укол», если он действительно имел место, выглядит несколько необычным – все-таки «Клинское» и «Арсенальное» и позиционируются для разных категорий населения. К сожалению, пресс-секретарь SUN Interbrew Алексей Шавенцов отказался комментировать выпад в сторону одного из брендов холдинга, отметив, однако, что имеет определенное личное мнение по этому поводу.

Картина дня

наверх