На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лампочка – виселица для Индии

Лампочки – зло. В этом уверен Greenpeace. Особенно в этом уверено его индийское отделение.

Индия – второе по населенности государство мира, вырабатывает и потребляет электроэнергию с сумасшедшей скоростью, причем солидная доля потребления уходит не на промышленность, а на личные нужды каждого отдельно взятого гражданина.

Производство таких массивов электроэнергии на не самых экологически безопасных электростанциях региона сопряжено с выбросами в атмосферу огромного количества двуокиси углерода, что, в свою очередь, ускоряет глобальное потепление. А для Индии наводнения и без него – еще та проблема.

Посему индийские экологи обратились к арабским рекламистам из TBWA\RAAD. Был создан сайт www.banthebulb.in, призывающий отказаться от обычных лампочек в пользу экономящих электроэнергию, а к нему выпущены рекламные принты. Рекламисты из Дубаи традиционно предпочли простое иллюстративное послание: лампочка на принте стилизована под виселицу. Достаточно просто, чтобы быть адекватно воспринятым.

К слову, у индийской перенаселенности есть и плюс: вряд ли для Гринписа составит сложность собрать миллион подписей для обращения к правительству.

Картина дня

наверх