На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разрешился «конфликт задниц»

Наконец-то завершился конфликт, который многие злые языки уже успели окрестить как «задницы над Таймс Сквер».

E-generator.ru уже писал об этом конфликте. Напомним, некоторое время назад на одном из зданий над знаменитой площадью Нью-Йорка была размещена реклама туалетных сидений Toto в виде серии разноцветных и разнокалиберных задниц с нарисованными над ними улыбочками.

Мол, мы сделаем счастливой каждую задницу, вне зависимости от цвета кожи и прочих тактико-технических характеристик. Однако не тут-то было. Ладно простые жители окрестных мест, они-то уже ко всему привыкли, но совсем рядом находилась методистская церковь и воскресная школа. Настоятель церкви, отец Нил Родес (Neil Rhodes), вступил в войну с некорректной рекламой, подав в суд на Toto и потребовав хотя бы перенести ее куда-нибудь подальше от маршрута, по которому дети ходят в воскресную школу.

Возникла спорная ситуация: с одной стороны, компания не хотела ссориться с церковью и обижать настоятеля, с другой – не хотелось терять такую дорогую и хорошую рекламную площадку.

В итоге стороны все-таки нашли соломоново решение. Рекламу не сняли, но заклеили по центру длинной лентой с надписью «Чисто – хорошо. Никаких «если», «и», «или»… Откройте для себя Washlet на www.cleanishappy.com» («Clean is better. No ifs, ads, ors. Discover Washlet at www.cleanishappy.com»). Таким образом «фиговый листок» сам по себе стал рекламной площадкой – теперь зритель может быть уверен, что его посылают не куда-то в неизведанные глубины, а на сайт компании. Такое решение устроило обе стороны.

Картина дня

наверх