На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как сделать рекламу финансовых сервисов веселее

Рекламе финансовых сервисов часто недостает креатива – решили рекламисты из испанского агентства SHACKLETON, когда им заказали разработку новой рекламной кампании для нового депозитного сервиса местного банка Banco Gallego.

Да и сам продукт несколько скучноват. А что если смешать финансовый бренд с футбольным?

В итоге рекламисты уговорили известного некогда футболиста (экс-вратаря «Барселоны), а ныне телеведущего Хулена Лопетегу (Julen Lopetegui) во время телепередачи, посвященной Кубку мира-2006, ненадолго изобразить потерю сознания. Он изобразил. Несколько месяцев зрителей держали в недоумении по поводу произошедшего, пока не раскрыли секрет. Оказывается, он, мол, бахнулся в обморок от счастья, узнав, что его именем назовут новый депозитный сервис банка Gallego.

Реклама оказалась чрезвычайно эффективной. Итог – гран-при Каннских львов в номинации «Прямая реклама».

Картина дня

наверх