Министерству здравоохранения Великобритании надоели полумеры. Равно как и курильщики, упорно игнорирующие все антитабачные рекламные кампании.
Минздрав заказал лондонскому отделению Ogilvy создать такую рекламу, на которую не смогли бы закрыть глаза даже самые отъявленные любители прятать голову в песок.
Агентство справилось.В итоге по дорогам Великобритании долгое время колесил огромный трейлер с цистерной. Такие используются для перевозки особо токсичных химических веществ, о чем свидетельствовали предупреждающие знаки. Но более важно другое: сама цистерна трейлера была раскрашена под сигарету. Наглядность этой кампании была безупречна: такую рекламу видно за километр, да и содержание ее понятно уже во втором приближении. Рекламистам также удалось создать резонанс в медиа.
В итоге их творение заслуженно наградили «золотом» на Каннских львах-2007 в номинации «Прямая реклама».