Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Как сделать рекламу финансовых сервисов веселее

Как сделать рекламу финансовых сервисов веселее

Рекламе финансовых сервисов часто недостает креатива – решили рекламисты из испанского агентства SHACKLETON, когда им заказали разработку новой рекламной кампании для нового депозитного сервиса местного банка Banco Gallego.

Да и сам продукт несколько скучноват. А что если смешать финансовый бренд с футбольным?

В итоге рекламисты уговорили известного некогда футболиста (экс-вратаря «Барселоны), а ныне телеведущего Хулена Лопетегу (Julen Lopetegui) во время телепередачи, посвященной Кубку мира-2006, ненадолго изобразить потерю сознания. Он изобразил. Несколько месяцев зрителей держали в недоумении по поводу произошедшего, пока не раскрыли секрет. Оказывается, он, мол, бахнулся в обморок от счастья, узнав, что его именем назовут новый депозитный сервис банка Gallego.

Реклама оказалась чрезвычайно эффективной. Итог – гран-при Каннских львов в номинации «Прямая реклама».

Картина дня

наверх