Крайне необычный рекламный сайт запустил французский банк ING Direct.
Поначалу все кажется стандартным - рекламируя привлекательность собственного банка для пенсионных вкладов, создатели сайта дают потенциальным клиентам возможность подсчитать свою будущую пенсию прямо на сайте, используя формы и анкеты.
Но банк идет дальше, предлагая таким же образом рассчитать собственную внешность в старости.Система проста - вы можете загрузить свое фото на FuturizeYou.com, указав пол, а уж дальше банковский сайт сам обработает ваш потрет, дополнив его сединой и морщинами. Подобные программы уже появлялись во Всемирной паутине - ничего оригинального. Оригинальна лишь попытка использовать это в рекламе.
Похоже, создатели сайта ориентируются на весьма циничного потребителя. Не каждому было бы приятно увидеть собственное лицо в старости – особенно, если речь идет о женщинах. Во многом такая реклама способна лишь отпугнуть клиента не только от банка, но и от самой идеи ранних пенсионных отчислений в частные банки. Мол, «подумаю об этом позже»: неприятное зрелище активирует механизмы психологической защиты. Рекламу, безусловно, можно назвать оригинальной - но вряд ли удачной.