На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не увидеть мир глазами слепых

Собирать пожертвования, даже на самое благое дело, нелегко. Как правило, люди не спешат расставаться с крупными суммами, отделываясь монетами и мелкими купюрами. Но этим слепым детям не поможешь! Потому рекламное агентство Y&R и Фонд слепых детей венесуэльского  горнолыжника Хосе Антонио Пардо (кстати, участвовал в Олимпийских играх в Сочи) придумали инновационный стенд для пожертвований. Он представляет собой полностью черную кабинку, в которой установлен ящик для сбора денег. Заходя внутрь, люди могут почувствовать каково же это – быть слепым. Кроме того, прохожие не видят, какую именно сумму жертвуют, ведь делают это буквально вслепую, как утверждается в ролике - «сердцем, а не глазами».

Картина дня

наверх