Собирать пожертвования, даже на самое благое дело, нелегко. Как правило, люди не спешат расставаться с крупными суммами, отделываясь монетами и мелкими купюрами. Но этим слепым детям не поможешь! Потому рекламное агентство Y&R и Фонд слепых детей венесуэльского горнолыжника Хосе Антонио Пардо (кстати, участвовал в Олимпийских играх в Сочи) придумали инновационный стенд для пожертвований.
Он представляет собой полностью черную кабинку, в которой установлен ящик для сбора денег. Заходя внутрь, люди могут почувствовать каково же это – быть слепым. Кроме того, прохожие не видят, какую именно сумму жертвуют, ведь делают это буквально вслепую, как утверждается в ролике - «сердцем, а не глазами».Не увидеть мир глазами слепых
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться