Питерские антимонольщики признали недостоверной рекламу крема для рук. Речь идет о телевизионном ролике продукта Neutrogena компании «Джонсон&Джонсон».
Реклама утверждала, что «уникальная норвежская формула» крема для рук Neutrogena «увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса». Представители антимонопольного комитета изучили медицинскую энциклопедию и выяснили, что эпидермис состоит всего из пяти слоев клеток (базального, шиповатого, зернистого, блестящего и рогового).
В результате комиссия УФАС пришла к выводу, что утверждение об уникальной формуле и увлажнении кожи до десятого слоя содержит несоответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема, поскольку основано на неверных данных.
Компания-рекламодатель признана нарушившей закон о рекламе. Производителю предписано прекратить дальнейшее распространение ролика. Возбуждено дело об административном правонарушении.