На жительницах Екатеринбурга протестировали новый продукт от компании «Алкон» - напиток Dayfit. Упаковка продукта разработана латвийская студией D.P.J.N., концепция рекламной кампании со слоганом «Пей вместо ешь» - агентством GREAT.
Новинка рассчитана на потребителей, которые следят за здоровьем и весом, часто сидят на диетах и страдают, ограничивая себя в еде. Основная идея в том, что Dayfit – это вкусная альтернатива вредным перекусам, которая позволяет контролировать чувство голода.
Dayfit выпускается в двух вариантах – «зелёное яблоко» и «грейпфрут», каждый объемом 0,5 литра.
Пей вместо ешь
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться