На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пей вместо ешь

На жительницах Екатеринбурга протестировали новый продукт от компании «Алкон» - напиток Dayfit. Упаковка продукта разработана латвийская студией D.P.J.N., концепция рекламной  кампании со слоганом «Пей вместо ешь» -  агентством GREAT.

Новинка рассчитана на потребителей, которые следят за здоровьем и весом, часто сидят на диетах и страдают, ограничивая себя в еде.

Основная идея в том, что Dayfit  – это вкусная альтернатива вредным перекусам, которая позволяет контролировать чувство голода. 

Dayfit выпускается в двух вариантах – «зелёное яблоко» и «грейпфрут», каждый объемом 0,5 литра. 

Картина дня

наверх