На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый Game Boy – смотри, не заиграйся

Новая рекламная кампания переносной игровой консоли Game Boy Advance от Nintendo, хоть и не блещет новизной и необычностью, но радует милым и ненавязчивым исполнением с элементами черного юмора.

Серия принтов повествует о приключениях фанатов Game Boy Advance, которые, увы, часто бывают слишком увлечены игрой, чтобы отвлекаться на какие-либо маловажные процессы вокруг них, будь то убегающий кофе или государственный переворот.




Так, один из них, прыгнув с парашютом, забыл дернуть за кольцо. О том, как он вообще забрался в самолет, не отрываясь от игрового процесса, история умалчивает – возможно, приставку ему подсунули уже в полете некие закадровые недоброжелатели.









Другому повезло заметно больше: он упал с намного меньшей высоты, пропустив табличку «Осторожно, скользкая поверхность». Ну а увлеченность третьего стала не его, а чужой головной болью – он прошелся по свежевыложенной цементной дорожке. Итак, на реплики недоброжелателей вроде «Компьютерные игры – зло!» Nintendo отвечает: «Да, зло! Зато какое увлекательное!..».



Картина дня

наверх