На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Третий экран» дал второе дыхание интернет-рекламе

Online Publishers Association (Ассоциация Сетевых Издателей) опубликовала новое исследование, прослеживающее хронологию соотношения традиционной и сетевой рекламы.Цель его была проста – проследить, как со временем изменился рекламный рынок и выявить причины изменений в популярности разных видов рекламы. Результаты исследования позволили утверждать: наиболее перспективное направление настоящего – реклама для мобильного интернета.


По мнению исследователей, динамика развития интернет-рекламы весьма скачкообразна и привязана к технологическим новшествам. Так, после длительного ее бума некоторое время наблюдался спад – до тех пор, пока в моду не вошли мобильные телефоны с доступом к Всемирной сети. Компания TNS Media Intelligence провела исследование в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании, опросив около тысячи человек в каждой из этих стран. И выяснила: 76% владельцев мобильных телефонов имеют возможность выхода с них в интернет, а не менее трети от этого количества (от 34% во Франции до 54 в Великобритании) активно этой возможностью пользуется.


Отсюда вывод: количество потенциальных потребителей мобильной интернет-рекламы по крайней мере в странах первого мира в высшей степени велико. Несмотря на то, что это направление пока что не слишком развито. «Есть мнение, что экран мобильного – это «третий экран». (после телевизора и компьютерного монитора – прим. Е-generator.ru) Как по мне, так он скорее первый» - утверждает Боб Гринберг (Bob Greenberg), исполнительный директор R/GA – нью-йоркского рекламного агентства, специализирующегося на рекламе с экранов сотовых.


С другой стороны, не все потребители рады таким тенденциям. По результатам опросов многие граждане не согласны видеть на экранах своих телефонов рекламу – даже в обмен на доступ к бесплатным мобильным сервисам. Настораживает и возможность распространения мобильного спама, который во многих государствах уже запрещен законодательством. Тем не менее, утверждают специалисты OPA, процент людей, утверждающих, что мобильная реклама сподвигла их на выбор определенного товара, также весьма велик. А значит, этому рынку еще предстоит активно расти и развиваться.


Картина дня

наверх