На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

LovePlanet.ru: виртуальная любовь vs любовь в лифте

Если раньше герои рекламной кампании LovePlanet не знакомились на улицах и на автобусных остановках, то теперь они так же активно не знакомятся в лифтах и вагонах метров. Офлайновая рекламная кампания бренда перешла в новую стадию.

Креатив для кампании разработан департаментом маркетинга компании «Медиа Мир». В метро появились стикеры 30 на 40 сантиметров. Макет очень схож с макетами принтов и рекламных щитов из предыдущей части компании.

Новшеством являются только объявления в лифтах. Они стилизованы под правила техники безопасности и поэтапно описывают, что должен сделать человек для того, чтобы познакомиться «по правилам».

E-generator.ru поинтересовался эффективностью офлайновой рекламы интернет-проектов у креативного директора агентства Instinct Романа Фирайнера. По его мнению, выход рекламы сетевых сервисов в онлайн – тенденция не только позитивная, но и по-своему неизбежная. Такая реклама может быть столь же эффективной, как и, например, реклама сапог – лишь бы послание было достаточно ярким и хорошо доносилось до целевой аудитории.

Картина дня

наверх