На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самый страшный недостаток женщины – это недостаток кальция

Рекламное агентство Instinct (группа BBDO Russia) выпустила два новых видеоролика в поддержку медицинского препарата Кальций-Дз Никомед компании «Никомед». В них вам расскажут о том, как тяжела жизнь женщины при недостатке кальция.

В новых роликах актриса Ирина Апексимова предстанет перед зрителями в виде мастера боевых искусств и танцовщицы, и расскажет о том, что среди женских недостатков самый страшный – недостаток кальция в организме, поскольку он одновременно негативно влияет и на ногти, и на волосы, и на осанку. Так целевой аудитории – женщинам от 25 лет - внушается мысль, что этот препарат, включающий в себя кальций, необходим для поддержания себя в хорошей форме.

Как пояснил Е-generator.ru креативный директор агентства Роман Фирайнер, концепция «Недостатки» была выбрана из нескольких предложенных для того, чтобы сохранить преемственность: в прошлой рекламе «Никомед» также звучала фраза «У меня есть только один недостаток…». По этим же соображениям в качестве лица рекламы была выбрана не спортсменка (казалось бы, им кальций нужнее всех), а актриса (раньше в рекламе Кальций-Дз Никомед снималась Ирина Мирошниченко).

Картина дня

наверх