СМИ2 приглашает протестировать новую версию сайта.
Новостная социальная сеть СМИ2 объявляет о начале открытого бета-тестирования своей новой версии. Помимо оптимизированного дизайна, пользователям предлагается и обновленный функционал, позволяющий, в частности, зарабатывать на размещении новостей.
Работа над обновлением СМИ2 ведется с лета 2011 года. В новой версии сайта разработчики сконцентрировались на развитии двух направлений: 1) заработок в социальной сети; 2) интеграция с Facebook и «В Контакте».
Как можно заработать на СМИ2?
Во-первых, СМИ2 делится с пользователями доходами от рекламы. Заработок будет зависеть от популярности новости. Схема заработка отлично описана одним из пользователей.
Во-вторых, получать деньги можно не только за свои публикации, но и за приглашенных на сайт друзей. Разумеется, чем активнее друзья, тем больше можно на них заработать. СМИ2 активно поддерживает лучших авторов - как за счет внутренних инструментов соцсети, так и за счет партнерских возможностей (вокруг СМИ2 построена одна из крупнейших в Рунете новостных обменок).
Что такое «новостная социальная сеть»?
СМИ2 - это социальная сеть, предназначенная сугубо для обсуждения информационных событий. «Личное» (поздравления с днем рождения, отпускные фотографии и т.п.) сайте есть, но спрятано глубоко внутрь. СМИ2 выбирают те, кому интересны новости, мнения, анализ событий и явлений. Есть возможность настраивать ленту на показ только тех тем, которые интересны пользователю.
Как присоединиться к СМИ2?
Новая версия СМИ2 интегрирована с Facebook и «В Контакте», что значительно упрощает жизнь тем, кто решит принять участие в жизни новостной социальной сети. Также можно зарегистрироваться и по старинке – через e-mail.
«Мы создаем неангажированную площадку для свободного высказывания мнений. На СМИ2 люди могут донести свою точку зрения на общественно-политические события, обсудить последние новости с единомышленниками и оппонентами и подзаработать на этом. Я также рассчитываю, что СМИ2 будет представлять интерес для издателей, которые пока распространяют свой профессиональный контент преимущественно через Facebook, «В Контакте» и Twitter», - говорит руководитель новостной социальной сети СМИ2 Павел Власов-Мрдуляш.