Провокационную рекламную кампанию запустил крупный британский трансатлантический авиаперевозчик, компания SilverJet.
Акцент в ней был сделан на пока что уникальном нововведении компании, выделяющем ее среди всех прочих: наличии на борту самолетов туалетов только для женщин.
Безусловно, подать такое преимущество можно было по-разному, но рекламисты компании нашли свой путь.В новом видеоролике можно пронаблюдать, как из туалета самолета выходит женщина. Вслед за ней выходит вторая – и садится рядом. Действительно, «women only», в самом интересном смысле этого выражения.
Реклама уже породила массу горячих спорах на тематических форумах и блогах. В основном зрители высказывали мнение, что во многих иных государствах подобная реклама не прошла бы, а также сетовали на неясность рекламного продукта – то ли авиакомпания, то ли однополая любовь, то ли однополая любовь в самолетах авиакомпании. Зато главную цель рекламная кампания выполнила: создала резонанс и привлекла внимание.