На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крупнейшая сделка Microsoft: aQuantive за $ 6 млрд.

Корпорация Microsoft анонсировала новую сделку – приобретение крупной компании aQuantive, занимающейся рекламой в интернете.

Это должно стать крупнейшим приобретением Microsoft за всю ее историю – сумма сделки колеблется в районе 6 миллиардов долларов. При этом приобретение ошеломляет и ценой: Microsoft предлагает $66,5 за акцию, что на 80% больше ее рыночной стоимости, которая оценивается в $35,87.

По мнению аналитиков, это означает, что корпорация пытается как можно скорее занять свою нишу на стремительно развивающемся рынке рекламы в интернете.

Ранее корпорация этот рынок практически игнорировала, ограничиваясь рекламой на собственных сайтах. Впрочем, здесь видна некоторая консервативность, свойственная ей в принципе: так, в свое время Билл Гейтс заявлял о низкой перспективности интернета в целом, в результате чего Майкрософт «опоздала» с доработкой собственного браузера Internet Explorer и в 90-х годах в этом аспекте во многом уступала своим конкурентам. Методы же, которыми этот разрыв сокращался, не все считали приемлемыми с точки зрения антимонопольного законодательства США.

Будет ли такая тенденция перенесена и на рынки онлайн-рекламы – вопрос остается открытым. На этом рынке корпорации придется противостоять таким гигантам, как Google и Yahoo, у которых есть свой значительный опыт борьбы за место на рынке – не предложив принципиально новых решений, «подвинуть» их будет более чем непросто.

Картина дня

наверх