Всемирная организация здравоохранения запустила новую рекламу, призванную заставить общество вспомнить, что вода – вовсе не всеобщая данность.
В засушливых регионах не понаслышке знают, что проблема отсутствия или низкого качества воды приводит к множеству заболеваний и смертей, в том числе среди детей.
Китайским отделением ВОЗ была выпущена серия стаканов с изображенным внутри чернокожим мальчиком. Стакан «постепенно» наполняется водой и искажение изображения делает худенького ребенка здоровым и толстеньким. Послание ясно: вода – это здоровье, это истинная ценность. Пожертвуйте на программы ООН по водоснабжению проблемных регионов – и вы спасете далеко не одну детскую жизнь. Хотя, признаться, ребенок в полном стакане выглядит довольно странно.