Недавно на русской версии сайта Absolut.com появился анонс нового проекта ABSOLUT Disco, посвященного выпуску новой бутылки, оформленной как дискотечный зеркальный шар.
Проект ABSOLUT Disco (absolut.com/disco) представляет собой серию промо-вечеринок в лучших российских клубах.
Главной изюминкой этих мероприятий будет участие в них знаменитого хореографа из Нью-Йорка Джермейна Брауна, который ставил танцы для Кристины Агилеры и Дженнифер Лопес.
На вопросы E-generator.ru ответил бренд-менеджер ABSOLUT в России Андрей Кухтин:
- Как широко будет распространяться новая зеркальная бутылка?
- Серия выпущена в очень ограниченном количестве, но это только усиливает общий эффект – это тренд, феномен, абсолютная коммуникация и неизменный спутник всех дискотек еще с 70-х годов. Вся рекламная кампания Абсолют Диско строится вокруг танца.
- Что будет происходить на клубных мероприятиях?
- Основная идея вечеринок с участием Джермейна Брауна – мастер-класс на самой вечеринке «Абсолют диско пати». Он должен если не научить гостей танцевать, то, по крайней мере, дать им возможность почувствовать себя звездами. Одна такая вечеринка у нас уже прошла в субботу в московском клубе Фабрик. Это было диско с уклоном в хаус. Вторая пройдет сегодня в клубе «Жара» - это будет диско с элементами r&b. И последняя пройдет в Петербурге в тамошнем клубе «Декаданс».
- В чем принципиальная разница рекламы одних и тех же водочных брендов на Западе и в России?
- На Западе люди больше уделяют внимание имиджу. В России же – качеству. И именно на этом надо акцентировать внимание при рекламных кампаниях. При русификации сайта, равно как и при создании для него собственного контента, мы старались руководствоваться этим правилом. Так, два ролика, выпущенные исключительно для российской версии сайта, акцентируют именно на высоком качестве этой водки.