На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кто читал твой эротический журнал?

Аргентинское рекламное агентство Leo Burnett Buenos Aires разработало весьма пикантную печатную рекламу для эротического журнала Hombre (издательство Editorial Perfil).

На макете, выполненном в виде фотографии девушки на целый разворот, были нанесены капельки клея. Когда читатель разрывал разворот, ему оставалось только догадываться, у кого в руках побывал журнал до него.

Состав творческой группы

Креативный директор: Pablo Capara, Sebastian Olivieri

Копирайтер: Carolina Mendez

Арт-директор: Diego Salas

Картина дня

наверх