Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Absolut Disco: вечеринки в честь новой «зеркальной» бутылки

Absolut Disco: вечеринки в честь новой «зеркальной» бутылки

Недавно на русской версии сайта Absolut.com появился анонс нового проекта ABSOLUT Disco, посвященного выпуску новой бутылки, оформленной как дискотечный зеркальный шар.

Проект ABSOLUT Disco (absolut.com/disco) представляет собой серию промо-вечеринок в лучших российских клубах.

Absolut Disco: вечеринки в честь новой «зеркальной» бутылки

Absolut Disco: вечеринки в честь новой «зеркальной» бутылки

Главной изюминкой этих мероприятий будет участие в них знаменитого хореографа из Нью-Йорка Джермейна Брауна, который ставил танцы для Кристины Агилеры и Дженнифер Лопес.

На вопросы E-generator.ru ответил бренд-менеджер ABSOLUT в России Андрей Кухтин:

- Как широко будет распространяться новая зеркальная бутылка?

- Серия выпущена в очень ограниченном количестве, но это только усиливает общий эффект – это тренд, феномен, абсолютная коммуникация и неизменный спутник всех дискотек еще с 70-х годов. Вся рекламная кампания Абсолют Диско строится вокруг танца.

- Что будет происходить на клубных мероприятиях?

- Основная идея вечеринок с участием Джермейна Брауна – мастер-класс на самой вечеринке «Абсолют диско пати». Он должен если не научить гостей танцевать, то, по крайней мере, дать им возможность почувствовать себя звездами. Одна такая вечеринка у нас уже прошла в субботу в московском клубе Фабрик.

Это было диско с уклоном в хаус. Вторая пройдет сегодня в клубе «Жара» - это будет диско с элементами r&b. И последняя пройдет в Петербурге в тамошнем клубе «Декаданс».

- В чем принципиальная разница рекламы одних и тех же водочных брендов на Западе и в России?

- На Западе люди больше уделяют внимание имиджу. В России же – качеству. И именно на этом надо акцентировать внимание при рекламных кампаниях. При русификации сайта, равно как и при создании для него собственного контента, мы старались руководствоваться этим правилом. Так, два ролика, выпущенные исключительно для российской версии сайта, акцентируют именно на высоком качестве этой водки.

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх