Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Absolut Disco: вечеринки в честь новой «зеркальной» бутылки

Absolut Disco: вечеринки в честь новой «зеркальной» бутылки

Недавно на русской версии сайта Absolut.com появился анонс нового проекта ABSOLUT Disco, посвященного выпуску новой бутылки, оформленной как дискотечный зеркальный шар.

Проект ABSOLUT Disco (absolut.com/disco) представляет собой серию промо-вечеринок в лучших российских клубах.

Absolut Disco: вечеринки в честь новой «зеркальной» бутылки

Absolut Disco: вечеринки в честь новой «зеркальной» бутылки

Главной изюминкой этих мероприятий будет участие в них знаменитого хореографа из Нью-Йорка Джермейна Брауна, который ставил танцы для Кристины Агилеры и Дженнифер Лопес.

На вопросы E-generator.ru ответил бренд-менеджер ABSOLUT в России Андрей Кухтин:

- Как широко будет распространяться новая зеркальная бутылка?

- Серия выпущена в очень ограниченном количестве, но это только усиливает общий эффект – это тренд, феномен, абсолютная коммуникация и неизменный спутник всех дискотек еще с 70-х годов. Вся рекламная кампания Абсолют Диско строится вокруг танца.

- Что будет происходить на клубных мероприятиях?

- Основная идея вечеринок с участием Джермейна Брауна – мастер-класс на самой вечеринке «Абсолют диско пати». Он должен если не научить гостей танцевать, то, по крайней мере, дать им возможность почувствовать себя звездами. Одна такая вечеринка у нас уже прошла в субботу в московском клубе Фабрик.

Это было диско с уклоном в хаус. Вторая пройдет сегодня в клубе «Жара» - это будет диско с элементами r&b. И последняя пройдет в Петербурге в тамошнем клубе «Декаданс».

- В чем принципиальная разница рекламы одних и тех же водочных брендов на Западе и в России?

- На Западе люди больше уделяют внимание имиджу. В России же – качеству. И именно на этом надо акцентировать внимание при рекламных кампаниях. При русификации сайта, равно как и при создании для него собственного контента, мы старались руководствоваться этим правилом. Так, два ролика, выпущенные исключительно для российской версии сайта, акцентируют именно на высоком качестве этой водки.

Картина дня

наверх