На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На смену газировке идут «спортивные» напитки

На рынке спортивных напитков оживление. Третий по размеру производитель напитков в мире решил не отставать от двух первых и создать собственный напиток для людей, ведущих здоровый образ жизни. Gatorade от Pepsi и Powerade от Coke нашли себе конкурента в лице Accelerade от Cadbury Schweppes.

Вообще такой продукт существовал уже много лет – в порошковой форме.

Теперь из него сделали спортивный напиток. И сопроводили это дело агрессивной рекламной кампанией – рекламным роликом, сайтом и рекламой в поисковиках. По утверждению производителей, их товар добавляет на 29% больше выносливости, чем товары конкурентов из-за высокого содержания протеина.

Именно на это и идет основная ставка первой рекламной кампании продукта: оба конкурента не содержат протеина. Слоган «Не увядай!» призван подчеркнуть ту дополнительную выносливость, которую напиток дает атлету.

Разработчик кампании – отделение Young & Rubicam в Сан-Франциско. Бюджет – от 50 до 100 миллионов долларов. Очевидно, что производитель решил сходу ударить по обоим конкурентам-тяжеловесам, пока они не успели отреагировать и ответить собственной рекламой или изменениями в линейке продукции.

Аналитики связывают это с бумом спортивных напитков, который переживает сейчас ряд крупных рынков – в частности, США. Для сравнения, продажи газировки там за прошлый год возросли на 0,6%, а спортивных напитков – на 12,7%. По словам Джона Сичера (John D. Sicher), редактора и издателя влиятельного специализированного издания Beverage Digest, Cadbury Schweppes сейчас пытается за счет мощнейших рекламных кампаний наверстать упущенное в перспективном секторе рынка, но для этого нужно победить два уже сложившихся и весьма сильных бренда.

Картина дня

наверх