На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

E-generator определил самые креативные агентства по итогам Cannes Lions 2007

Российский рейтинг креативности рекламных агентств подвел промежуточный итог по результатам фестиваля Cannes Lions. Напоминаем, что окончательные результаты будут опубликованы в конце года на основании итогов шести фестивалей: трех российских (ММФР, Идея!, ADCR) и трех европейских (Golden Drum, Epica, Cannes Lions), в которых традиционно участвуют агентства из России.

Российский рейтинг креативности существует третий год и ранжирует рекламные агентства на основании следующих критериев: баллы присваиваются за призовые места, шорт-листы или Гран-При вышеупомянутых фестивалей. «Вес» призовых мест на фестивалях различен. В основе иерархии фестивалей лежат следующие принципы: российские фестивали равнозначны, европейские победы значительнее в два раза, максимальный авторитет у Cannes Lions (подробнее читайте здесь).

Указанные в таблице баллы начисляются за победу в конкурсах «Видео», «Печатная продукция», «Рекламная кампания». Баллы за победы в конкурсах «Радиореклама», «Интернет» уменьшаются вдвое.

ФестивальШорт-лист/спецприз3 место2 место1 место/кампанияГран-При
ММФР1 24 6 9
Идея! 12 4 69
ADCR124 69
Golden Drum246 1015
Epica24 6 1015
Cannes Lions 69 12 20 30

Итоги Каннского фестиваля хотя и внесли коррективы в ТОР-20 рейтинга российской креативности, но непредсказуемыми их не назовешь (сенсации не случились, революции не произошло). РА «Инстинкт» уверенно удерживает позицию лидера. На второй строчке IQ Marketing, стремительный взлет которого произошел благодаря уже традиционным успехам на Каннских Львах (5 шортов, http://www.canneslionslive.com/downloads/CL2007_cyber_shortlist.pdf, http://www.canneslionslive.com/downloads/CL2007_promo_shortlist.pdf). В ТОР-10 вошли в основном крупные московские агентства - Saatchi & Saatchi Moscow, BBDO Moscow, РА «Аврора». Четвертое место у «Реал ПРО», Новокузнецк, и это уже стабильный успех региональной компании. Как никогда сильны позиции интерактивных компаний, что говорит о высоких темпах развития этой отрасли.

Агентство, город Идея! ADCR Cannes LionsИТОГ
1РА "Инстинкт", Москва27,5 10 37,5
2IQ Marketing, Москва    24 24
3Saatchi & Saatchi, Москва107623
4-5"Реал ПРО", Новокузнецк123 15
4-5ООО "ДизайнДепо", Москва 15 15
6-7РА "Аврора", Москва85 13
6-7BBDO Interactive, Москва 13 13
8Интернет-лаборатория "Ксан", Москва 9,5  9,5
9-10Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург27 9
9-10Рекламное агентство BBDO Moscow 9 9
11-12Рекламное агентство Leo Burnett, Москва 8 8
11-12DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва 8 8
13-14Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул7  7
13-14Агентство МАНУФАКТУРА, Москва 7 7
15DEFA studie, Москва3,53 6,5
16-18Great, Санкт-Петербург6  6
16-18Imadesign Corp., Москва24 6
16-18Рыбаков Андрей, Москва 6 6
19-20Рекламная ассоциация "Восход", Екатеринбург4,5  4,5
19-20 Nile Studio, Москва22,5 4,5

Ссылки по теме:

Картина дня

наверх