Среди рекламы, недавно осужденной британской Администрацией рекламных стандартов, интерес представляет реклама от обувного бренда NMA.
Суть ее проста: на принте, размещенном в ряде известных изданий Великобритании, изображен мужчина, нанизанный на каблук-шпильку. Слоган: «Убийственные шпильки» («Killer Heels»).
Реклама сразу же вызвала массу протестов – по словам читателей журналов, где она публиковалась, она делает насилие чем-то привычным и даже в какой-то мере его эстетизирует. Рекламисты быстро поменяли дизайн, укрупнив шпильку, чтобы она казалось неестественной. Тем не менее, Ассоциация рекламных стандартов поддержала требования простестующих и высказалась против этой рекламы. Оказывается, стиль «вамп» сейчас не в моде…