На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gailivro: хорошо забытое старое

Мальчик-раздатчик прессы бежит по улице и кричит:
- Грандиозная афера! Грандиозная афера! Пятьдесят человек обмануто!
Прохожий останавливается, покупает у него газету, внимательно ее пролистывает и возмущается:
- Я не вижу здесь ничего такого!
Но мальчик уже бежит дальше с криком:
- Грандиозная афера! Грандиозная афера! Пятьдесят один человек обманут!...

Для рекламы новой книги «O Portão do Corvo» португальское издательство Gailivro решило прибегнуть к старым добрым методам. И запустить уличных промоутеров – молодых людей, раздающих рекламу книги, как в свое время продавали газеты. На улице и с рук, рекламируя содержание громкими воплями «Сенсация»! В книге повествуется о убийствах, посему молодые люди, одетые в одежды старого фасона рассказывают об этом, как о сенсационной новости из криминального мира. И раздают из больших сумок рекламные проспекты.

Что-что, а внимание это привлекает и работает намного лучше обычной «раздаточной» рекламы. Разработчик кампании – рекламное агенство Torken.

Картина дня

наверх