Сеть бутиков Coloure, помимо прочего, продающая канцелярские принадлежности, заказала отделению Leo Burnett в Бухаресте прорекламировать новое и забавное устройство: ручку о двух стержнях.
Суть нового прибора сводилась к наличию пишущих частей на обоих его концах, причем один из них писал, как тонкая капиллярная ручка, а другой – как маркер.
Отсюда и повышенная полезность устройства. Но при этом необходимо было подать ее как вещь первой необходимости, ради которой сходит сходить в бутик и потратитьзначительно больше денег, чем на две обычные ручки. Агентство подошло к этому довольно утилитарно – просто показало потребителю список случаев, где может понадобиться такая ручка.
Так, на одном из принтов, выпущенных в рамках этой рекламной кампании, изображены подписанные диски, где жирным шрифтом (первая сторона ручки) написаны содержащиеся на них компьютерные игры, а обычным тоненьким (вторая сторона) – эротические материалы. На другом виден листок бумаги, примагниченный к холодильнику в общежитии, на котором надпись толстым маркером сообщает о том, что заходила сестра, а мелким - что составитель послания позаимствовал презерватив. На третьем принте запечатлена записка от мамы, которая сообщает о том, что полила цветы, но - тактичным мелким почерком - не совершила аналогичного действия с тем, что произрастает на дне унитаза.