На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

One India. One People: нет педофилам!

Необычная печатная социальная реклама появилась на улицах Индии. Направлена она на предотвращение преступлений, а именно, развращения детей.

Похоже, эта проблема встала в том регионе достаточно остро – по крайней мере, подобную тематику социальной рекламы никак нельзя назвать популярной и повсеместной.

Заказала ее социальная служба «One India. One People», а исполнило индийское отделение всемирно известного рекламного агентства McCann Erickson.
Реклама достаточно прямолинейна и эмоциональна. На ней изображены предметы, оставленные на детских площадках, – чипсы, шоколадные плитки, пустые упаковки от мороженого. Одним словом – угощения. Но надписи на их этикетках, заменяющие название и описание продуктов, мягко говоря, отталкивают.

 «Расстегни мои брюки, сладенький» («Unzip My Trousers, Sweety») – гласит надпись на упаковке от мороженого. Шоколадка призывает «показать, что у тебя под одеждой» («Show me, what’s under your frock»), а упаковка чипсов «посидеть у меня на коленях» («Come, sit on my lap»). То есть зрителю дается однозначный намек: эти вкусности служили приманкой для детей, ставших впоследствии жертвами развращения.
Впрочем, отсюда не слишком ясно, кто является целевой аудиторией данной рекламы. Структурно она создана так, как будто рассчитана на детей, хотя, безусловно, на практике она должна быть нацелена исключительно на родителей. Несколько удивляет также формулировка предупреждающего слогана «Берегитесь развратителей детей у вас по соседству» («Beware of child abusers in your neiborhood»), при том, что по логике вещей развратитель вряд ли станет искать себе жертв неподалеку от собственного дома – слишком велик шанс попасться и поплатиться в лучшем случае здоровьем.
Стоит также отметить, что во всех продуктах, продемонстрированных в рекламе, узнается несколько переработанная продукция достаточно известных мировых брендов. Это может впоследствии создать для «One India. One People» некоторые проблемы вроде судебных исков. Впрочем, в Индии с этим не так строго, как в США или Великобритании.

Картина дня

наверх