На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интерактивная водка в стиле web 2.0

Не секрет, что в условиях ограничения на рекламу алкоголя многие производители ищут пути для продвижения своей продукции в интернете.

Эксперт компании E-generator.ru Сергей Михеев предлагает идею высокотехнологичной акции для алкогольной компании. Идея состоит в том, чтобы выпускать и распространять рюмки с USB для подключения к компьютеру. Такая рюмка позволит человеку, желающему выпить и не имеющему возможности найти себе подходящую компанию, сделать это при помощи интернета.










Умная рюмка должна определять, сколько алкоголя в ней налито, и сигнализировать об этом другим участникам интернет-застолья.


Распространение таких рюмок подразумевает создание специального сообщества любителей соответствующего водочного бренда. Идея также легко переносится на пивные бренды.

Картина дня

наверх