Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Интерактивная водка в стиле web 2.0

Интерактивная водка в стиле web 2.0

Не секрет, что в условиях ограничения на рекламу алкоголя многие производители ищут пути для продвижения своей продукции в интернете.

Эксперт компании E-generator.ru Сергей Михеев предлагает идею высокотехнологичной акции для алкогольной компании. Идея состоит в том, чтобы выпускать и распространять рюмки с USB для подключения к компьютеру. Такая рюмка позволит человеку, желающему выпить и не имеющему возможности найти себе подходящую компанию, сделать это при помощи интернета.










Умная рюмка должна определять, сколько алкоголя в ней налито, и сигнализировать об этом другим участникам интернет-застолья.


Распространение таких рюмок подразумевает создание специального сообщества любителей соответствующего водочного бренда. Идея также легко переносится на пивные бренды.

Картина дня

наверх