Иногда для хорошего пропагандистского эффекта достаточно лишь поговорить со зрителями по душам. Бывает также, что плакат, несущий высокую рекламную эффективность, настолько прост, что воспроизводим в любом текстовом редакторе.
В свое время на одной из украинских выставок тематических «антикоррупционных» плакатов среди лучших был отмечен белый лист с корявыми детскими рисунками и подписью «Этот плакат победил на конкурсе в результате взятки».
Сходным путем пошло арабское рекламное агентство Liwa Advertising LLC, набирающее новых сотрудников.
Текст на плакате – простым черным шрифтом по белому фону, гласит:
«Эта реклама была сделана без творческого задания. И без арт-директора. Неудивительно, что она так выглядит. Дело в том, что наши команды перегружены и работа буксует. Так что нам нужны сотрудники для работы с клиентами и арт-директоры. Присылайте свои резюме на jobs@liwa.tv или и следующие наши рекламы постигнет та же участь».
Отличная реклама – одновременно простая, остроумная и крайне информативная.