Забавный видеоролик в истинно итальянском духе создало миланское отделение сетевого агентства Leo Burnett для новой рекламы Tampax. Надо было как-то акцентировать внимание зрителя на том, что «юбочка» у новых тампонов обеспечивает лучшую защиту.
Это было сделано очень прямым путем.
Защита – это охрана. Охрана – это почетный караул. В итоге, на фоне некоего дворцеподобного здания стоит красивый, здоровенный карабинер. Которого через некоторое время с ритуальным танцем сменяет другой красивый, здоровенный карабинер – только на этот раз уже не в штанах, а в беленькой юбочке. И стоит, охраняя… как оказалось, вовсе не дворец, а стоящую рядом кабинку биотуалета, из которой выходит девушка.Смысл простой: обычную надежную защиту поменяли на еще более надежную в тонкой белой юбочке. Просто, эмоционально и очень остроумно.