На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Собака, которую хочется обнюхать

Интересную и очень добрую рекламную кампанию запустила австралийская организация RSPCA.

Сама эта организация занимается на общегосударственном уровне тем добрым делом, к которому часто приходится прибегать многим из нас: пристраивает бездомных домашних животных в добрые руки. Соответственно, реклама ей нужна в первую очередь для выработки доверия среди сограждан: нужны какие-то аргументы, которые заставили бы человека не купить гарантированно здоровое и породистое животное в клубе и не взять котенка у знакомого, а пойти и забрать некогда бездомное животное.
В итоге организация разместила на улицах серию рекламных биллбордов, на которых сравнила животных с их хозяевами.

На щите RSPCA изображено знакомство человека и животного "по-собачьи"

Так, на одном из них человек и собака обходят друг друга, причем человек стоит на четвереньках – обычный жест собачьего знакомства. При всех возможных плохих ассоциациях, вызванных принтом, идея передана: во-первых, в послании четко видна идея знакомства, а во-вторых изображение прекрасно иллюстрирует слоган «Мы подберем питомца точно для вас!» («We will find your perfect pet»).

Картина дня

наверх