На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Школа рекламистов McCann: тяжело в учении, тяжелей в бою

Международная интернатура McCann (McCann Worldgroup Internship Program) выпустила свою новую рекламную кампанию.

Уникальность ее в первую очередь состоит в том, что это – реклама о рекламе. Продвигаемый продукт – обучение в интернатуре МакКанн тяжелой профессии рекламиста после окончания соответствующего высшего учебного заведения.

Соответственно, перед сотрудниками шанхайского отделения McCann Erickson встала задача показать специфику своей профессии. Желательно – как можно ближе к суровой правде жизни и как можно дальше от институтской теории.

Результатом стала серия принтов в стиле наброска, схематического эскиза. Рекламисты на них представлены сюрреалистично: на одном – следы чужих башмаков, на другой – куча ярлычков, третья держит в руках перекрестья марионетки, но веревочки прикреплены к ней самой.

Надпись на принте: "Ты можешь наступать, а можешь быть тем, на кого наступают"

Надпись на принте: "От победы на фестивале до запуска департамента"

Надпись на принте: "Контролировать или быть под контролем?"

Надпись на принте: "Брать вину на себя или на команду?"

Разумеется, это своеобразная иллюстрация к быту рекламиста: он действительно живет в мире ярлыков и часто в процессе формирования чужого мнения формирует собственное. Надпись по-китайски гласит: «Необходимые знания, которых не получишь в вузе». Английские подписи к принтам начинаются с "Что будет, когда закончишь вуз?". Дальнейшее варьируется и поясняет суть каждого конкретного изображения. 

Картина дня

наверх