Международная интернатура McCann (McCann Worldgroup Internship Program) выпустила свою новую рекламную кампанию.
Уникальность ее в первую очередь состоит в том, что это – реклама о рекламе. Продвигаемый продукт – обучение в интернатуре МакКанн тяжелой профессии рекламиста после окончания соответствующего высшего учебного заведения.
Соответственно, перед сотрудниками шанхайского отделения McCann Erickson встала задача показать специфику своей профессии. Желательно – как можно ближе к суровой правде жизни и как можно дальше от институтской теории.
Результатом стала серия принтов в стиле наброска, схематического эскиза. Рекламисты на них представлены сюрреалистично: на одном – следы чужих башмаков, на другой – куча ярлычков, третья держит в руках перекрестья марионетки, но веревочки прикреплены к ней самой.
Разумеется, это своеобразная иллюстрация к быту рекламиста: он действительно живет в мире ярлыков и часто в процессе формирования чужого мнения формирует собственное. Надпись по-китайски гласит: «Необходимые знания, которых не получишь в вузе». Английские подписи к принтам начинаются с "Что будет, когда закончишь вуз?". Дальнейшее варьируется и поясняет суть каждого конкретного изображения.