Канадское объединение байкеров Bad Ride решило привлечь своих активистов к благотворительным акциям торонтского центра помощи обездоленным.
Для подготовки общественного сознания к нехарактерной байкерской деятельности местному рекламному агентству GJP Advertising была поручена разработка печатной кампании.
У рекламистов оказалось хорошее чувство юмора – и они посчитали, что у байкеров тоже должно быть некое понятие о самоиронии. В итоге они выпустили серию принтов, на которых байкеры занимаются благотворительностью в своих обычных прикидах.
Вот представьте: вам звонят в дверь, вы открываете ее, не снимая цепочку – и видите сурового байкера. В руках у него не монтировка, как можно было бы предположить, а шоколадке, деньги от продажи которой пойдут на благотворительность. На другом принте целая группа байкеров останавливает машины… для благотворительной их помывки.
Отличная иллюстрация забавной идеи – по крайней мере те байкеры, которые умеют посмеяться над собой, поддержат кампанию.