Новая рекламная кампания от агентства «Восход» была серьезно переформатирована, уже будучи практически готовой. Телеканалы отказались размещать видеоролики, усмотрев в них слишком черный юмор.
Екатеринбургское агентство «Восход» создало несколько видеороликов и серию макетов для интернет-магазина «ОЗОН». В них были показаны попытки обычных магазинов приблизиться по уровню сервиса и простоты в обслуживании к интернет-магазинам.
Увы, никакие технические ухищрения не спасали их от провала – зрителю навязывалась мысль, что за интернет-магазинами будущее.Главная идея серии роликов, состоящая в том, что обычному магазину никогда не сравниться по ассортименту, техническим возможностям и удобству с интернет-магазином OZON.RU, вопросов не вызывала. А вот слоган «Магазины скоро умрут» и изображение венка, присутствующие в первоначальной версии, смутили телекомпании, на которых его первоначально планировали разместить.
При этом, как пояснила E-generator.ru специалист по связям с общественностью РА Восход Наталия Бибнева, реклама специально проходила две проверки – до отказа телекомпаний в Центре юридических экспертиз, а после – в Федеральной антимонопольной службе. В обоих случаях эксперты не нашли причин полагать рекламе недобросовестной или недостоверной. Однако юристы серии телеканалов решили иначе. В итоге помимо роликов были также переформатированы макеты. С них убрали изображение венка, изменив слоган на «Магазинам будет трудно выжить».