На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GOLDEN DRUM 2007: две российские награды

Спорить, много это или мало, вряд ли имеет смысл. Относительно мало: всего представлено было 200 российских работ. Однако любая победа приятна – стоит порадоваться за российское отделение MAXIMA и московский Leo Burnett.

На фестивале, представляющем в основном страны Центральной и Восточной Европы и прошедшем в словенском Портороже, из россиян по-настоящему радовались лишь сотрудники MAXIMA: их работа «Автографы» получила золотую медаль. При этом «Автографы» вообще можно считать необычайно удачной и креативной работой, потому что кроме Золота Порторожа работа взяла гран-при на ежегодном Международном Киевском Фестивале Рекламы и заняла второе место на ММФР «RED APPLE -2007».

Как рассказала E-generator.ru PR-координатор агентства Оксана Савельвева, когда Бюро переводов MTA заказало сотрудникам Максимы какой-нибудь очень яркий образец печатной рекламы, те просто нашли подписи известных писателей – Марка Твена, Эрнеста Хемингуэя и Жюля Верна, и «перевели» их на русский язык с сохранением все особенностей почерка автора.

В свою очередь, ролик для рекламы в кинотеатрах «Простыня» от Leo Burnett Moscow получил серебряную медаль. В этой рекламе Tide некая женщина завешивает экран обычной простыней, на которой проявляются логотип бренда и надпись «Tide желает вам приятного просмотра!».

Следует отметить, что обе российские работы-медалистки чрезвычайно просты и не отличаются ни вычурностью, ни большим бюджетом.

С работами остальных призеров можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля http://www.goldendrum.com/en/news/25150/details.html.

Картина дня

наверх