Тысячу раз прав был товарищ Сухов из «Белого солнца пустыни», уверявший, что Восток - дело тонкое. Взять такую деликатную вещь как секс. Многое в области интима, давно ставшее обыденным в западной культуре, для жителей Ближнего Востока остается абсолютно неприемлемым, к примеру такая реклама. И пусть даже на родине, в Австралии, ее показывают с ограничениями, но все-таки показывают.
Что же делать производителям кондомов? Терять перспективные восточные рынки? Вовсе нет. Достаточно проявить смекалку и не только продвигать товар, но и просвещать, как поступили в Durex. Компания в своей фейсбук-кампании использует разные приемы – от сперматозоидов-птичек из Angry Birds до аналогий с пиццей, не забывая развенчивать связанные с интимными отношениями стереотипы.
«Секс - как хорошая еда, - считают в Durex. - Ты всегда хочешь вернуться, чтобы получить больше».
А это набор для желающих стать постельными ниндзя.
Перевод текста на иллюстрации:
Заголовок: Стереотипы или нет?
Текст: Пожилые люди не заботятся о сексе
Случайная связь никогда не превратится в отношения
Женщины не думают о сексе столько сколько мужчины