На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Австралии запретили рекламу тест-драйва презервативов

Австралийское телевидение отказалось транслировать рекламу презервативов «Четыре сезона» за излишнюю сексуальность.

В ролике авторства комика Гари Эка молодая пара приходит в аптеку за кондомами, после чего про предложению провизоров там же на месте тестирует продукцию, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Тест-драйв проходит в рабочей обстановке: аптека открыта, другие клиенты покупают лекарства, не обращая внимания на происходящие, сами ребята отвечают на вопросы аптекарей и даже говорят по телефону с родителями.

Контролирующие органы Австралии согласились разрешить показ рекламного видео по ТВ только в случае удаления всех намеков на секс, но производитель презервативов делать это отказался. «Чтобы заинтересовать молодежную аудиторию нужно быть непочтительным и интересным, и если убрать из ролика все сексуальные намеки, кампания потеряет весь смысл», - заявил AdNews основатель компании Грэм Портер.

Скандальный ролик будут показывать только в интернете и перед началом сеансов в сети кинотеатров Hoyts.

Картина дня

наверх