Для того чтобы отметить творческие достижения первого десятилетия 21-го века и попытаться предсказать, чем станет для креатива оставшаяся часть столетия, свои усилия в поиске новых талантов объединили производитель коньяка премиум-класса Courvoisier и популярный интернет-журнал Wallpaper.
Два известных бренда объединились, чтобы запустить совместную акцию, которая называется: «Сущность 21-го века» («The Essence of the 21st Century»). Смысл данной инициативы – определение десятки имен лучших креативщиков, работающих в дизайне, новых технологиях, архитектуре, моде и т.п. Выбор, как предполагают авторы, будет падать на тех из них, которые с наибольшей вероятностью сформируют «творческий ландшафт» будущего.
А решать, «кто есть ху» в креативе будет кросс-дисциплинарное жюри, членов которого Courvoisier и Wallpaper представили как «истинных провидцев» в своих областях. Они займутся «сбором доказательств» подлинности инноваций, мастерства и актуальности, как самих творцов, так и их творений. По мнению организаторов акции, вряд ли в мире есть персоны, более компетентные в этой сфере, чем сформированная ими международная команда судей-экспертов.
Итак, как говорится, «а судьи кто?»
- Дженнифер Ву (Jennifer Woo) – президент находящейся в Гонконге сети универмагов Lane Crawford;
- Ник Джонс (Nick Jones) – основатель и руководитель Soho House Group;
- Том Ллойд (Tom Lloyd) и Люк Пирсон (Pearson) из Pearson Lloyd – одни из лучших и наиболее уважаемых в мире специалистов в области промышленного дизайна;
- Хусейн Чалаян (Hussein Chalayan), теперь уже не только известный дизайнер, но еще и креативный директор Puma .
- Ну и, разумеется, в состав жюри вошли редакторы Wallpaper – Тони Чемберс (Tony Chambers) и Сьюзен Трокме (Suzanne Trocme).
Ожидается, что итоговый рейтинг с победителями акции появится в октябрьском номере Wallpaper.