На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Heineken предложил любителям пива домашний пивной бар

С начала июля 2009 года компания Heineken запустила в эфир федеральных телеканалов рекламную компанию нового продукта BeerTender – специального устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях. Основная идея, которую хотят донести до потребителя, что любимым напитком можно наслаждаться в любое время у себя дома. С этой целью зрителям демонстрируются все преимущества использования BeerTender.

Кто ж из истинных ценителей пенного напитка откажется иметь дома собственный мини-бар со свежим, да еще и холодненьким пивом? Чертовский удобно! Вот к этой мысли и пришли специалисты компании Heineken. И совместно с производителями из компании Krups выпустили специальное устройство для охлаждения и розлива пива, традиционно разливаемого из кегов в барах и ресторанах. Сей агрегат получил звучное название BeerTender.

По замыслу создателей теперь насладиться разливным пивом Heineken смогут на только завсегдатаи шумных баров, но и любители скоротать вечерок в спокойной домашней обстановке. Для этого теперь и надо-то всего-ничего – вставить специальный бочонок с пивом Heineken в BeerTender и немного поманипулировать с индивидуальными настройками на электронном дисплее, на котором задается количество пива, уровень его охлаждения и качества. Оценить по достоинству новый агрегат российские любители разливного пива смогут уже этим летом.

Но, перейдем от собственно продукта непосредственно к его рекламе. Первые кадры ролика BeerTender открывают перед зрителями вечерний мегаполис, в котором бурлит жизнь. Однако камера уходит от прелестей города и фокусируется на многоэтажном жилом доме. Из-за листвы деревьев зритель видит одно за другим окна с красочными неоновыми вывесками Alex Bar, Victor’s Cafe, Denis’ Cafe, Maxim’s Bar. А через пару секунд становится понятно – жильцы организовали собственные домашние пивные бары. Ведь у каждого из них есть личный мини-бар со свежим пивом Heineken.

В целом ролик подчеркивает основные достоинства нового продукта. И зрителю становится понятным, что с высоко технологичным устройством BeerTender наслаждение настоящим разливным пивом возможно и в комфортной домашней обстановке.

«Рынок пива в России активно предлагает инновации, – считает креативный директор Publicis United Павел Ботев. – Размер и оформление упаковки, вкус пива и т.д. Новый продукт Heineken BeerTender можно назвать одной из самых оригинальных новинок среди тех, что запускались пивными компаниями на локальном уровне. Нам было очень интересно участвовать в этом лонче. Не имея возможности использовать в ролике людей, мы нашли, мне кажется, очень удачный способ продемонстрировать преимущества продукта».

Данный ролик будет транслироваться в эфире российских национальных и спутниковых телеканалов до середины августа 2009 года. Помимо телерекламы, аналогичная кампания проходит в прессе, а также во Всемирной Паутине. В частности в интернет баннерная кампания пройдет на самых популярных интернет-площадках, среди которых крупнейшие поисковики, почтовая служба, деловые издания, информационно-развлекательные ресурсы. Среди печатных изданий, размещение планируется в популярных глянцевых мужских, бортовых и развлекательных журналах национального охвата. Первый флайт в прессе придется на июль, второй – на октябрь-ноябрь 2009 года.

Картина дня

наверх