На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MTN: особенности национальной рекламы

Когда рекламное агентство только формируется и пытается заявить о себе как можно громче - возможны любые яркие ходы, включая эпатаж и выход на грань фола.

Рекламному агентству MTN из Южной Италии это хорошо известно. Вот они и вышли - ярко и по-итальянски. Рекламной площадью стали площадки чуть ниже спины специально нанятых моделей.

Ass-vertising в действии наконец-то пришел в Италию. Странно лишь, учитывая горячий темперамент местных жителей, что он не оттуда вышел.

Нет, при этом агентство использует и обычную рекламу - например, стикеры. Но, как показала практика, их эффективность в итоге оказывается значительно ниже. После введения новой формы внешней рекламы всего за неделю посещаемость сайта (www.mtncompany.it) агентства возросла в несколько раз. Впрочем, насколько это в итоге пойдет на пользу - вызывает сомнения.

Картина дня

наверх