На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Е-генератор» придумал название для эcкимо

Креативное коммуникационное агентство «Е-генератор» разработало название новой марки мороженого для компании «Гроспирон».

«Е-генератор» - настоящий эксперт в области названий для мороженого. Крупнейшие российские производители («Инмарко», «Новосибхолод», «АльтерВест») стали постоянными клиентами агентства.

Теперь к ним присоединился и новосибирский «Гроспирон», реализующий продукцию как в России, так и за ее пределами. Компания создает мороженое на основе натурального молока и не использует в рецептуре суррогаты из растительного сырья.

В ноябре 2011 года «Гроспирон» обратился в «Е-генератор» с заказом на название для пломбира в шоколадной глазури. Новое лакомство представляет собой эскимо, традиционно считающееся «элитным», благородным видом мороженого.

В ходе генерации идей участниками креативного сообщества E-generator.ru было предложено более 20 тыс. вариантов названия. Заказчик остановил свой выбор на неологизме «Шокобланка». Автор названия - крахмаЛЕВ.

«Название получилось достаточно интересным. Слово «Шокобланка» намекает на классическое сочетание шоколадной глазури и пломбира. Кроме того, это аллюзия к знаменитому романтическому киношедевру, - рассказывает директор новосибирского представительства «Е-генератор» Светлана Миронова. - Необычность названия позволила решить проблему, с которой сталкиваются все производители мороженого. Речь идет о регистрации названия в качестве товарного знака. В нужной товарной категории зарегистрированы тысячи вариантов, и может показаться, что придумать что-то новое просто нереально. Но «Е-генератор» в очередной раз справился со сложной задачей».

Картина дня

наверх