На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Е-генератор» разработал название для лимонада-мохито

Компания «Алкон» подготовилась к жаркому сезону, выпустив на рынок новый лимонад со вкусом знаменитого кубинского коктейля «Мохито». Название для газировки разработало креативное коммуникационное агентство «Е-генератор».

Долгое время любимый напиток Хемингуэя можно было отведать только в баре или ресторане.

Однако беспрецедентные освежающие свойства «Мохито» привели к тому, что безалкогольную версию всенародно любимого коктейля стали выпускать в виде газированного напитка в бутылке.

В марте 2011 года в «Е-генератор» поступил заказ от санкт-петербургской компании «Алкон» на разработку названия напитка со вкусом мяты и лайма. Имя нового продукта должно было вызывать ассоциации с чем-то освежающим и приятным на вкус.

Во время генерации идей от участников креативного сообщества E-generator.ru поступило более 7000 вариантов. Заказчик выбрал название Fresco, предложенное автором из Новосибирска arcadich. Испанское слово el fresco означает «свежий, прохладный».

El Fresco классический


Уже этим летом можно будет купить напитки El Fresco со вкусом «Мохито» в нескольких вариантах: классическом (только мята и лайм), гранатовом и клубничном.

El Fresco гранатовый и El Fresco клубничный


Картина дня

наверх