На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Индийские газеты запахли присыпкой

Компания Johnson&Johnson применила в Индии нестандартный способ продвижения детской присыпки. Продукт добавили в газетные чернила, в результате чего три популярных издания - Times of India, Hindu и Malayala Manorama - заблагоухали младенцами. Впрочем, аромообработке подверглись не газеты полностью, а лишь страницы с рекламным объявлением. На качество печати присыпка не повлияла.

Таким образом креативщики из агентства OMD хотели пробудить в родителях приятные воспоминания о малышах и, соответственно, непреодолимое желание сходить в магазин за рекламируемым продуктом.

Картина дня

наверх