Сеть спортивных клубов Virgin Active в своей новой промо-кампании сосредоточилась на ягодицах. «Будьте активными каждый день - будь вы в ожидании поезда или лежите в постели», - призывают публику и советуют ей новую ежедневную зарядку – сжимать ягодицы. Под это дело даже придуман новый праздник – День сжимания ягодиц (Clench Day).
Но заботой о попе в Virgin Active не ограничились, приготовив потенциальным клиентам целый набор увлекательных заданий, например бег в кровати. За подробностями желающие приглашаются на страницы спортклуба в Facebook и Twitter.
Надо сказать, компании, входящие в империю как его уже почти официально называют «эксцентричного миллионера» Ричарда Брэнсона, частенько продвигают себя небанальными методами. В качестве примера приведем знаменитый клип о правилах авиабезопасности от Virgin America и ролик телекоммуникационного холдинга Virgin Media, все роли в котором сыграл спринтер Усэйн Болт.