Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Индийские газеты запахли присыпкой

Индийские газеты запахли присыпкойКомпания Johnson&Johnson применила в Индии нестандартный способ продвижения детской присыпки. Продукт добавили в газетные чернила, в результате чего три популярных издания - Times of India, Hindu и Malayala Manorama - заблагоухали младенцами. Впрочем, аромообработке подверглись не газеты полностью, а лишь страницы с рекламным объявлением. На качество печати присыпка не повлияла.

Таким образом креативщики из агентства OMD хотели пробудить в родителях приятные воспоминания о малышах и, соответственно, непреодолимое желание сходить в магазин за рекламируемым продуктом.

Картина дня

наверх