Любопытную рекламную кампанию для энергетического напитка Arush Energy от компании SoBe создало отделение сетевого агентства BBDO в Торонто.
Идея энергетика как напитка, наполняющего потребителя силой и энергией, была наглядно визуализирована в серии принтов.
Поскольку основная категория потребителей энергетиков – молодые люди, которым иногда не хватает бодрости, кампания показывает моменты именно из их жизни.
Девушка едет в ночной клуб, вставляя себе в голову вместо батарейки банку Arush Energy.
Молодому человеку, занимающемуся в клубе скалолазания, и это не нужно: за него «батарейку» в руку вставит его девушка.
Первый принт просто-таки побуждает понять его превратно. Безусловно, девушка использует энергетик, дабы не чувствовать сонливость – но, чтобы вставлять его в голову нужно, чтобы она была пустая. А мало кто из потребителей захочет ассоциировать себя с пустоголовым созданием.