На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Энергетик SoBe: вставь батарейку в мозг!

Любопытную рекламную кампанию для энергетического напитка Arush Energy от компании SoBe создало отделение сетевого агентства BBDO в Торонто.

Идея энергетика как напитка, наполняющего потребителя силой и энергией, была наглядно визуализирована в серии принтов.
Поскольку основная категория потребителей энергетиков – молодые люди, которым иногда не хватает бодрости, кампания показывает моменты именно из их жизни.

Девушка едет в ночной клуб, вставляя себе в голову вместо батарейки банку Arush Energy.

Молодому человеку, занимающемуся в клубе скалолазания, и это не нужно: за него «батарейку» в руку вставит его девушка.

 Первый принт просто-таки побуждает понять его превратно. Безусловно, девушка использует энергетик, дабы не чувствовать сонливость – но, чтобы вставлять его в голову нужно, чтобы она была пустая. А мало кто из потребителей захочет ассоциировать себя с пустоголовым созданием.

Картина дня

наверх